Поиск МБДОУ детский сад комбинированного вида № 71 г. Белгорода

Все фото(1)

  • Электронная почта: mdou71@beluo31.ru
  • Факс: 4722265517
  • Телефон: 4722265517
  • Телефон: 4722265462
  • Веб-сайт: http://dou71.bel31.ru/
  • Юридический адрес:Белгородская обл., г. Белгород, ул. Чехова, д. 7а
  • ИНН:3123049114
  • КПП:312301001
  • Заведующий: Ляхова Ирина Викторовна

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 71 г. Белгорода

Место учреждения на карте:

Общеразвивающие группы – 7:  
• Младший дошкольный возраст -4,  
• Средний дошкольный возраст – 3,  
Комбинированные группы - 6  
• Старший дошкольный возраст – 4.  
Предметно-пространственная среда:
    Спортивный зал  
 Тренажерный зал  
 Музыкальный зал  
 Плескательный бассейн   
 Групповые комнаты  
 Спальни   
 Раздевалки  
 Солевая комната  
 Комната дорожного движения  
 Медицинский блок  
 Кабинет психолога  
 Логопедический кабинет  
Зонирование и комплектование территории: 
 Игровые участки возрастных групп (11 уч. укомплектованы песочными двориками, игровым и спортивным оборудованием).  
 Спортивная площадка  
 Зона отдыха  
 Плескательный бассейн  
 Альпинарий, розарий  
 Огород
Фруктовый сад
 Ягодник  
Кадры:   
Обслуживающий персонал: 26.
Общее количество педагогических кадров: 28       
Возрастные характеристики:
 от 20 до 25 лет - 2 педагога
 от 25 до 30 лет – 1 педагог    
от 30 до 40 лет – 8 педагогов  
от 40 до 50 лет – 11 педагогов  
старше 50 лет – 5 педагогов  
Квалификационные характеристики пед.состава: 
высшая категория - 2 педагога,
1 категория – 21 педагогов    
без категории - 5 педагогов  
Образовательный уровень пед.состава: высшее образование – 20 педагогов  (71%) 
среднее профессиональное образование – 8 педагогов  (29%) 
Имеют звание Почётный работник общего образования РФ - 2 педагога
Награждён почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 1 педагог

Программное обеспечение образовательного процесса: 

Организация образовательного процесса в МБДОУ  строится в соответствии с образовательной программой МБДОУ д/с № 71, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой, с учетом основных нормативных документов определяющих особенности дошкольного образования в современных условиях (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13; Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23.11.2009г. №655; Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям организации общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20.07.2011г. №2115); ряда парциальных программ:

Физическое развитие:

«Играйте на здоровье: Программа и технология ее применения в ДОУ (5 – 7 лет)» - Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова;

Познавательно - речевое  развитие: 

         «Наш дом – природа: Программа экологического образования дошкольников» - Н.А. Рыжова;

         «Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста»- Воронкевич О.А.;

Социально-коммуникативное:

         «Основы безопасности детей дошкольного возраста: Программа для дошкольных образовательных учреждений» -  Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева;

         «Приобщение детей к истокам русской народной культуре: Программа» - О.Л. Князева, М.Д. Маханева.

Художественно-эстетическое развитие:

         «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко;

         «Цветные ладошки» И.А.Лыкова;

         «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова;

         «Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания и образования» И.М. Каплунова,  И.А. Новоскольцева.

Коррекционно-образовательные программы:

         «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая, подготовительная  группа)» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина;

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова.

Психолого-педагогические программы:

           «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения: Программа и методические рекомендации по проведению обследования и анализу результатов» Н.Семаго, М.Семаго;

           «Комплексная психолого-педагогическая программа профилактики психо-эмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения» Л.А.Соколова, О.Е. Якуш.

Направления, по которым организовано дополнительное образование (на платной и бесплатной основе).  
- Бесплатные: художественно-эстетическое («Мягкая игрушка» ).    
  
  
  
  
  
  
  
- Платные: физкультурно-оздоровительные (аэробика и хореография, корригирующая гимнастика), интеллектуальное (английский язык)

Взаимодействие с социальными институтами детства:

Сотрудничество ДОО с социальными партнёрами строилось на договорной основе . Организация связи между детским садом и социальными учреждениями позволила использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных способностей.

Наименование

учреждения

Содержание взаимодействия

1.                   

 

 

2.                   

МБОУ «Лицей №32»

МБОУ СОШ № 20

Оптимальная координация деятельности по преемственности воспитательных и образовательных воздействий между ДОУ и  начальной ступенью школы

3.                   

Белгородский академический драматический театр им.М.С.Щепкина, Белгородский театр кукол

Формирование у детей социальной компетентности, духовной и «зрительской» культуры через посещение и обсуждение спектаклей, экскурсии

4.                   

Библиотека – филиал №1 ЦБС г.Белгорода Фотогалерея искусств им.В.А.Собровина

Формирование основ мировоззрения дошкольников, воспитание нравственных качеств и культуры читателя в процессе проводимых экскурсий, выездных игровых занятий, тематических праздников книги и встреч с белгородскими писателями

5.                   

Белгородский краеведческий музей,  областной музей народной культуры

Формирование основ музейной культуры, активизация целенаправленного интереса к истории и культуре родного края

6.                   

Музей – диорама «Курская битва. Белгородское направление»

Расширение представлений о мужестве, героизме, отваге, удовлетворение позитивных потребностей дошкольников к истории, привитие понимания ценности человеческой жизни

7.                   

ОГИБДД УМВД по г. Белгороду

Обеспечение пропаганды безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах города.

Правила приёма детей
На основании Закона РФ «Об образовании», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования при приёме детей в дошкольное учреждение соблюдается принцип равных возможностей в реализации прав на образование в условиях дифференцированной многовариантной системы образования, исходя из интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в ДОУ.
Прием в ДОУ осуществляется от 2 лет до 7 лет..
Для зачисления ребенка в детский сад родителям необходимо предъявить следующие документы:

-путевку, выданную Учредителем,

-копию свидетельства о рождении,

-копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность  родителя (законного представителя),

-медицинскую карту,

- справку с места жительства о составе семьи,

- заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей, направляемых в логопедический пункт.

Прием детей производится в соответствии с существующими нормами наполняемости групп. Комплектование групп производится в соответствии с Уставом ДОУ. Запрещается отбор в зависимости от пола, национальности, языка, а также социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (лиц, их заменяющих).

Состояние здоровья и уровень заболеваемости воспитанников.  

1.Показатели заболеваемости за 3 года:
  • -2013 год -11,5%
  • -2014 год - 11,3%
  • -2015 год - 14,2%.
  • 2.Функционирование по ДОУ за 3 года:
  • -2013 год - 79,7%
  • -2014 год - 79,53%
  • -2015 год - 76,72%

В ДОУ важнейшим направлением воспитательно-образовательной работы с детьми является обеспечение здорового образа жизни, основ безопасности.
Разработан комплексный план оздоровительных мероприятий, целью которых является развитие двигательной активности, формирование гигиенической культуры, укрепления здоровья детей. Созданы условия для двигательной активности: гибкий режим, развивающая среда на участке детского сада, физкультурные центры в группах.  В детском саду проводится обширный комплекс закаливющих мероприятий:

  1.Соблюдение температурного режима в течении дня

  2. Облегчённая одежда детей.

  3.Сон без маек.

  4. Гимнастика после сна.

  5. Мытьё рук прохладной водой по локоть.

  6. Хождение по соляным дорожкам.

Параллельно с закаливающими мероприятиями проводятся и оздоровительные мероприятия:

  1.  1.Витаминотерапия
  2.  2.Сироп шиповника
  3.  3.Ароматерапия
  4.  4.Лампа Чижевского
  5.  5.Спелеотерапия\
  6. 6.В летний оздоровительный период на территории детского сада используется плескательный бассейн.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности Развернуть Свернуть

Прикрепленные файлы: Медицинская деятельность.rar
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Развернуть Свернуть

Публичный доклад Развернуть Свернуть

Устав Развернуть Свернуть

Прикрепленные файлы: Устав.pdf
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Развернуть Свернуть
Серия 31ЛО1
Номер 0002044
Дата выдачи 2016-05-19
Регистрационный номер 8254
Действует до бессрочно
Задать вопрос