⚠️Внимание
Сообщаем, что пользователю и оператору доступна новая версия Виртуальной школы
1 августа 2024 г. старая версия будет отключена.
Убедительная просьба ознакомиться с функциями новой версии в ближайшее время.



Главная ГБОУ Алексеевская общеобразовательная школа-интернат МБДОУ № 19 "Антошка" г. Белгорода

Все фото(1)

  • Электронная почта: mdou19@beluo31.ru
  • Телефон: 74722380612
  • Веб-сайт: http://mdou19.beluo31.ru
  • Юридический адрес:Белгородская обл., г. Белгород, ул. Есенина, кв. 46г
  • ИНН:3123452806
  • КПП:312301001
  • Заведующий: Лавошник Ольга Владимировна

МБДОУ № 19 "Антошка" г. Белгорода

Место учреждения на карте:

      Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Антошка» города Белгорода.

Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ д/с № 19.

МБДОУ д/с №19 создано 03.04.2019 года распоряжением администрации г. Белгорода и построено за счет федерального бюджета, предусмотренного на создание дополнительных мест в детских садах в рамках реализации региональной составляющей национального проекта «Демография». Оно состоит из двух детских садов и Центра детского развития и одновременно может принять 950 детей: детский сад на 350 мест, детский сад на 150 мест и Центр детского развития на 450 мест. Детский сад на 350 мест введен в эксплуатацию 20 декабря 2019 года, функционирует с января 2020 года, детский сад на 150 мест – с июня 2021 года, а Центр детского развития – с сентября 2021 года.

 

Место нахождения образовательной организации:

308031, Белгородская область, город Белгород, улица Есенина, дом 46г и 48в.

Режим и график работы:

понедельник — пятница с 7-00 до 19-00.

          Учредителем МБДОУ д/с  №19 является городской округ «Город Белгород».

Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.

Реализуемая образовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №19, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР МБДОУ д/с №19.

Уровень образования — 1 (дошкольный).

Форма обучения — очная.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

При реализации образовательной программы могут использоваться дистанционные образовательные технологии и электронные средства обучения в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.3648-20.

В структуре учреждения 27 групп, из которых 3 группы компенсирующей направленности, 7 групп комбинированной направленности, 17 групп общеразвивающей направленности, из которых 4 группы раннего возраста, в том числе 2 группы кратковременного пребывания.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 06.10.2021 г. (выписка от 20.03.2022 г.)

Приоритетные направления деятельности:

1. Создание системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОО с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся на основе использования современных здоровьесберегающих технологий, взаимодействия ДОО с социальными партнерами микрорайона и города Белгорода, а также семей обучающихся.

2. Создание кадрового ресурса в ДОО, соответствующего концепции стратегии «Доброжелательная школа», требованиям профессионального стандарта «Педагог ДОО».

3. Создание в ДОО ресурсов и условий (материально-технических, финансовых, психолого-педагогических), направленных на достижение качества образования, соответствующего требованиям действующего законодательства РФ, обеспечения полноценного развития каждого обучающегося в соответствии с его возрастными, индивидуальными особенностями и потребностями, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях реализации стратегии «Доброжелательная школа».

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Парциальная программа дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие»).

  Цель: Обеспечение познавательного развития детей 3-8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей; создание развивающей предметнопространственной среды, представляющей собой систему условий для позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста.

  Основные задачи:

• развитие познавательных интересов дошкольников, любознательности и познавательной мотивации на основе социокультурных традиций Белгородской области;

• формирование представлений о социокультурных ценностях и традициях России и Белгородской области;

• развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях, о природных богатствах и культурных достижениях Белгородской области, о труде и профессиях земляков, об историческом прошлом и настоящем Белогорья;

• расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учетом социокультурных традиций Белогорья;

• ознакомление дошкольников с медицинскими профессиями, лучшими врачами Белогорья, ранняя профессиональная ориентация старших дошкольников;

• развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению познавательных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области.

  Планируемые результаты (целевые ориентиры):

• ребенок владеет представлениями о себе и составе своей семьи, своей принадлежности к семье, об обязанностях каждого члена семьи и самого ребенка, о важном значении семейных традиций, об увлечениях, совместных праздниках, отдыхе;

• у ребенка сформированы представления о своей принадлежности к группе детей детского сада, участвует в коллективных мероприятиях в группе и детском саду, владеет правилами и нормами общения и взаимодействия с детьми и взрослыми в различных ситуациях;

• ребенок обладает начальными знаниями о родном городе (поселке, селе) – его гербе, названии улиц, некоторых архитектурных особенностях, достопримечательностях, понимает назначение общественных учреждений, разных видов транспорта;

• ребенок овладевает представлениями о местах труда и отдыха людей в городе (поселке, селе), об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской (сельской) жизни;

• ребенок понимает важность труда родителей и взрослых для общества, осознает важность медицинских профессий: врача, старшей медицинской сестры, фельдшера; знает лучших врачей Белогорья;

• ребенок обладает начальными знаниями о родной стране – ее государственных символах, президенте, столице и крупных городах, особенностях природы, труда людей;

• ребенок проявляет интерес к ярким фактам из истории и культуры малой родины, страны и общества, к некоторым выдающимся людям Белгородчины и России, проявляет желание участвовать в праздновании государственных праздников и в социальных акциях страны и города (поселка, села);

• ребенок владеет начальными представлениями о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, героическом прошлом России и Белгородской области;

• ребенок понимает ценность и смысл возложения цветов к памятникам и обелискам погибших воинов;

• ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности и экспериментировании с объектами живой и неживой природы (выявление свойств и качеств объектов и материалов, определение признаков, наблюдение, сравнение и классификация объектов);

• ребенок овладевает способами доказательства своих утверждений и обоснования своих предположений, придумывает творческие вопросы, задачи, игры, принимает участие в обсуждении творческих задач и игр, предлагает свои варианты решения.

Парциальная программа дошкольного образования «Первый шаг к успеху» (образовательная область «социально-коммуникативное развитие») МБДОУ д/с № 19. 

Цель: обеспечить разностороннее развития детей 3 – 8 лет на основе комплексного подхода в условиях образовательного комплекса «Антошка» с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

Задачи:

- развитие конструкторских способностей, интереса детей к инженерным и IT-технологиям, научно-исследовательской деятельности, формирование умений и навыков работы с различными материалами и инструментами (Модуль 1. Техническое творчество дошкольников);

- развитие познавательных интересов в сфере естественных наук,  любознательности и формирование у детей научной картины окружающего мира, формирование основ экологического воспитания (Модуль 2. Естественнонаучная исследовательская деятельность дошкольников);

- расширение возможностей получения знаний, практических умений и навыков по овладению различными видами спорта; формирование потребности в здоровом образе жизни; воспитание у них морально- волевых качеств (Модуль 3. Физкультурно-спортивная деятельность дошкольников);

- развитие музыкальных способностей, индивидуальных, природных вокально-исполнительских задатков в области музыки; освоение различных приемов игры на гитаре; обучение игре на фортепиано; изучение основ хореографии, развитие пластики движений, чувства ритма, навыков танцевального искусства средствами эстрадных, народных, современных, стилизованных танцев; сюжетных плясовых и лирических композиций; развитие навыков актерского мастерства; развитие творческих способностей обучающихся через занятия декоративно-прикладным искусством, формирование основ интеллектуальной культуры личности ребенка, навыков исследовательской и проектной деятельности дошкольников (Модуль 4. художественная деятельность дошкольников);

- ознакомление дошкольников с основами туризма и краеведения; расширение знаний и формирование представлений о социокультурных ценностях и традициях России и Белгородской области, о природных богатствах и культурных достижениях Белгородской области, о труде и профессиях земляков, об историческом прошлом и настоящем Белогорья (Модуль 5. Туристско-краеведческая деятельность дошкольников);

- развитие у ребенка навыков межличностных социально-психологических взаимоотношений, речевого слуха, языковой памяти и воображения, помощь с выбором будущей профессии и создание условий для его роста, как личности. Удовлетворение потребностей и стремлений ребенка, сглаживание сложностей социальной адаптации. (Модуль 6. Социально-педагогическая деятельность дошкольников).

Планируемые результаты:

•  ребенок владеет представлениями о себе и составе своей семьи, своей принадлежности к семье, об обязанностях каждого члена семьи и самого ребенка, о важном значении семейных традиций, об увлечениях, совместных праздниках, отдыхе;

•  у ребенка сформированы представления о своей принадлежности к группе детей детского сада, участвует в коллективных мероприятиях в группе и детском саду, владеет правилами и нормами общения и взаимодействия с детьми и взрослыми в различных ситуациях;

•  ребенок обладает начальными знаниями о родном городе (поселке, селе) – его гербе, названии улиц, некоторых архитектурных особенностях, достопримечательностях, понимает назначение общественных учреждений, разных видов транспорта;

•  ребенок овладевает представлениями о местах труда и отдыха людей в городе (поселке, селе), об истории города и выдающихся горожанах, традициях городской (сельской) жизни;

•  ребенок понимает важность труда родителей и взрослых для общества, осознает важность медицинских профессий: врача, старшей медицинской сестры, фельдшера; знает лучших врачей Белогорья;

•  ребенок обладает начальными знаниями о родной стране – ее государственных символах, президенте, столице и крупных городах, особенностях природы, труда людей;

•  ребенок проявляет интерес к ярким фактам из истории и культуры малой родины, страны и общества, к некоторым выдающимся людям Белгородчины и России, проявляет желание участвовать в праздновании государственных праздников и в социальных акциях страны и города (поселка, села);

•  ребенок владеет начальными представлениями о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, героическом прошлом России и Белгородской области;

•  ребенок понимает ценность и смысл возложения цветов к памятникам и обелискам погибших воинов;

•  ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности и экспериментировании с объектами живой и неживой природы (выявление свойств и качеств объектов и материалов, определение признаков, наблюдение, сравнение и классификация объектов); 

•  ребенок овладевает способами доказательства своих утверждений и обоснования своих предположений, придумывает творческие вопросы, задачи, игры, принимает участие в обсуждении творческих задач и игр, предлагает свои варианты решения.

Документы Развернуть Свернуть
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Развернуть Свернуть
Серия 31ЛО1
Номер 0002778
Дата выдачи 2020-10-07
Регистрационный номер 8902
Действует до бессрочно
Задать вопрос