Главная → Список заявлений (дет. сады) → частный детский сад"Монтессори - школа"Родник"
Мы с радостью приветствуем Вас на нашей страничке.
Познакомим как с интересными фактами из жизни нашего детского сада - центра развития рребёнка, так и с уникальным методом Марии Монтессори, который основывается на принципах:
· Специально подготовленной развивающей среды;
· Свободы и дисциплины;
· Порядка и активности;
· Любви к труду;
· Стремления к самосовершенствованию
Специально подготовленная Монтессори – среда
В группе с 2 – 3 лет
Безопасная обстановка: доброжелательные, любящие детей взрослые, принимающие педагоги.
Ваш ребенок научится:
· Порядку
· Самостоятельности
· Умению ставить цели, доводить начатое дело до конца, получать результат
· Ухаживать за собой и окружающей средой, что дает уверенность в себе и собственных силах
· Понимать свои желания, определять свои потребности, (даже если ребенок, пока, не разговаривает) с уважением относиться к чувствам окружающих.
Внимательные педагоги помогут Вашему ребенку не бояться ошибок, ведь ошибки - признак трудолюбия.
В группе с 3 - 6 лет
Порядок для Вашего ребенка становится жизненной потребностью
Ребенок утончает сенсорные чувства (зрительные, слуховые, тактильные, стереогностические, барические)
Знакомится с элементарными математическими представлениями, в дальнейшем выполнять более сложные математические задачи (сложение, вычитание многозначных чисел; умножение, деление и др). Школа Пифагора дается ребенку с легкостью, интересом и радостью.
Знакомится с окружающим миром: географией, физикой, биологией, др.
Значительно расширяет словарный запас; работа на кругу дает возможность ребенку выражать свои мысли, строить предложения, описывать окружающий мир, что поможет ребенку в школьной программе справляться с изложениями, сочинениями.
Ребенок развивает фонематический слух, используя специальный материал умеет работать со звуками и буквами
Готовит и совершенствует руку к письму
Вначале ребенок осваивает письменные буквы, что способствует развитию интеллекта. Далее ребенок автоматически начинает читать, не затрачивая мыслительную энергию.
Совершенствует навыки социального общения, как с детьми, так и с взрослыми.
Благодаря специально подготовленной среде, основываясь на принципе от простого к сложному, снятия страха перед ошибками, доброжелательном отношении к ребенку, направленности ребенка на успех, дети не затрачивают мыслительную энергию и появляется опыт успеха и радости от познания окружающего мира.