Главная → МБДОУ № 75 г. Белгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 г. Белгорода открыт 23 октября 1983 года.
Сегодня наш детский сад – это открытое, «доброжелательное» учреждение, максимально удовлетворяющее индивидуальные потребности обучающихся и запросы всех участников образовательных отношений, в котором «играют», «развиваются» и «познают мир» более трехсот детей.
Дошкольное образовательное учреждение - отдельно стоящее двух этажное здание, расположенное внутри жилого массива между улицами Губкина, Щорса. Ближайшее окружение - МБДОУ д/с № 35, МБОУ "СОШ №41", МБОУ "Гимназия №22", ОГАПОУ "Белгородский педагогический колледж". Территория детского сада (общей площадью - 9838 кв.м.) благоустроена, озеленена; имеет в своем составе хозяйственную зону с отдельным выездом, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы, (общей площадью - 3784 кв.м.) и спортивной площадкой (общей площадью -700 кв.м.). В здании располагаются: спортивный и музыкальный залы, пищеблок, прачечная, медицинский блок, логопедические кабинеты, кабинеты психолога, робототехники и дополнительного образования, групповые, служебные и подсобные помещения. Предметная среда, в которой проводят большую часть дня наши воспитанники, организована таким образом, чтобы помочь детям развиваться в игре, в размышлениях, в действиях.
В детском саду функционирует 13 групп (в том числе адаптационная группа кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3-х лет).
Образовательный процесс осуществляют опытные высококвалифицированные педагоги, работающие в режиме инноваций, постоянно наращивающие свой профессиональный потенциал. Педагогический коллектив составляет 35 человек. Среди них воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре.
Возглавляет коллектив детского сада заведующий - Любовь Александровна Пшеничных, кандидат педагогических наук, доцент, стаж работы в сфере дошкольного образования – более 20 лет.
Миссия нашего детского сада – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.
В детском саду реализуются основная и адаптированная для детей с нарушениями речи образовательные программы дошкольного образования, а также дополнительные образовательные программы: "Робототехника", "Игровой английский", "Интеллектуальная мастерская", "Волшебная палитра", "Хореография", "Футбол".
Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, образование, воспитание, оздоровление, психолого-педагогического сопровождение, основанная на классических образцах и педагогических инновациях, способствующая гармоничному развитию детей.
Детский сад - это дружная семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Общая цель воспитания в детском саду - личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей российского общества.
Первостепенной задачей в детском саду остается укрепление здоровья дошкольников через внедрение новых подходов к организации здоровьесберегающей среды, нетрадиционных форм оздоровления, оптимизацию двигательного режима. С 1991 года в детском саду существует практика оздоровления детей естественными силами природы: воздухом, солнцем, водой, снегом - организован кружок «Моржонок».
Организация режима дня в детском саду предусматривает оптимальное соотношение периодов бодрствования, сна, организации всех видов деятельности в соответствии с возрастными возможностями и психофизическими особенностями детского организма. Организация различных видов детской деятельности строится на основе продуманного чередования интеллектуальных и физических нагрузок.